Пилигрим писал(а): |
Москва была хранилищем, с одной стороны, собираемой дани. С другой стороны, больших объемов казны опредленной организации, оставленной здесь на хранение. Это первое ее предназначение.
Культовым сооружением она стала отстраиваться как памятный мемориал по Куликовской битве. Пилигрим |
Пилигрим писал(а): |
Уважаемый Kommandor,
По пунктам. 1. В Москве хранился "ордынский выход", то есть десятина собираемая с ордынских земель. Это не тайна Мадридского двора. Ордынский выход был в монетном выражении.Века "Азы средневековой экономики). Не в мехах, девках или в пеньковых веревках. НЕТ 2. В 1307 году сюда была переправлена на хранение Европейская казна. 3. Куликовка требовала меморила(то есть ПАМЯТИ) потому что в ней погибли люди. 4.Где хоронили, там и мемориал. 5. Где хоронили, там и место для вдов и сирот. 6. Где хоронили там и места для калек и убогих (дома ветеранов) 7 В битве погибли люди. 8. План мемориала в ветке "Кликовка (по просьбам труженников села)" |
Пилигрим писал(а): |
1. Ордынский выход к тому времени хранился в месте Москва. Страна в которой это место находилось называлась неизвестно как. А княжество Владимирским.: |
Цитата: |
2. Размер для хранения любой казны того времени не превышал просто башни. |
Цитата: |
3. Перенос европейской казны был связан с мятежом (впослетсвии подавленым) |
Цитата: |
4. Резюме по Куликовке в книге "Тайны поля Куликова" и на экскурсии "Куликовка на Москве". Коротко - борьба за власть. |
Цитата: |
5. Мемориалов не было потому что не было кардинальных побед. |
Цитата: |
6. Не было различия на христан и мусульман. Потому что их не было. |
Цитата: |
Так мы о Москве или как? |
Пилигрим писал(а): |
Страна получила название впоследствии от города. Но города еще не было. Мы свами и пытаемся реконструировать его историю. |
Пилигрим писал(а): |
Вы мне версии по Куликовке не предлагайте. Она у меня обоснована. |
Цитата: |
А крестовые походы вообще бред! |
Цитата: |
Мемориал ЕДИНСТВЕННОЙ КАРДИНАЛЬНОЙ победы. |
Цитата: |
Вернемся к Москве.
Пилигрим |
Цитата: |
тех. уровня |
Цитата: |
Приехала слепая Тайдула на свой двор |
Цитата: |
"..Митрополит Алексий ... ее вылечил." |
Цитата: |
Построил Чудов монастырь (в честь чуда исцеления), состоящий из КАМЕННОЙ церкви и келий. |
Цитата: |
На месте первоначальной деревянной церкви, заложенной еще самим святителем, был в 1501 г. построен, и в 1503 г. освящен каменный соборный храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех. |
Цитата: |
Архитектурное наследство. Вып. 12.- М.: Из-во литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам, 1960.- С. 45-62
1. Ранний период развития московского зодчества, охватывающий XIV—первую четверть XV веков, еще очень мало изучен. До недавнего времени считалось, что от этого периода до нас дошло только пять памятников: церковь Воскрешения Лазаря (1393 г.) в Московском Кремле (от древней постройки уцелел неполностью первый ярус), Спасский собор московского Андроникова монастыря (между 1410 и 1427 гг.), звенигородский Успенский собор (около 1400 г.), Рождественский собор Саввина-Сторожевского монастыря (около 1404—1405 гг.) и Троицкий собор Троице-Сергиевой лавры (1422—1423 гг.)(1). Исследования последних лет прибавили к этому перечню еще три памятника: Петропавловский собор и Якиманскую церковь в Можайске (сохранились только во фрагментах) и Никольскую церковь в селе Каменском (сильно пострадала от позднейших искажений)(2). |
Цитата: |
При цитировании ссылка на:
1. бумажную версию статьи 2. на http://www.archi.ru/ |
Цитата: |
УКАЗ ЦАРЯ АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА О ЗАПРЕТЕ НА НЕИСКУСНОЕ ИКОННОЕ ХУДОЖЕСТВО октябрь 1668 г.
Лета 7176 Октября в день по Государеву Цареву и В. К. Алексея Михаиловича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца указу Патриаршу боярину Никифору Михаиловичу Беклемишеву, да дьяку Ивану Калитину. Ведомо Великому Государю Царю и В. К. Алексею (Михаиловичу всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержцу учинилось, что на Москве и во градех и в слободах, и в селех, и в деревнях объявились многие (неискусные) иконописцы, и от неискуства воображение Святых икон пишут не против древних преводов, и тому их неискусному учению многие последуют и у них учатца, не разсуждая о воображении Святых икон (зач, о том как пишет в Божественном Писании). А которые иконописцы начертанию иконнаго воображения искусны и прежних (зач. мастеров) художников иконнаго воображения преводы у себя имеют, - и от тех учения не приемлют и ходят по своим их волям, якож обычай безумным и в разуме неискусным |
Цитата: |
И. Е. Забелин. Материалы для истории русской иконописи // Временник Имп. Московского общества истории и древностей российских. Кн. 7. М., 1850. С. 83-84. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3